(812) 363-45-58, 363-45-59

 arti@arti.spb.ru

Работаем на строительном рынке с 2002г во всех регионах РФ и ближнего зарубежья.

При строительстве причальных сооружений эстакадного типа и опор морских мостов  часто применяются  металлические сваи-оболочки различных диаметров. Такие элементы конструкции обеспечивают безаварийную эксплуатацию сооружений в течение всего заданного срока службы и обладают рядом преимуществ: они просты в монтаже,  обладают значительно меньшей истираемостью, чем бетонные сваи. и долговечнее в ледовых условиях, поскольку  в работе конструкции металл лучше переносит как растягивающие, так и сжимающие напряжения.

Однако при этом необходимо учитывать тот факт, что агрессивная морская водная среда, характерная для условий эксплуатации гидротехнических сооружений (ГТС), вызывает активную коррозию металла. Как показал анализ отчетов инспекционных обследований подобных пирсов акватории балтийского моря, коррозионные процессы наиболее интенсивно протекают в зонах переменного смачивания с поврежденным лакокрасочным покрытием или другим изоляционным материалом. Те же проблемы испытывают свайные основания опор мостов.

Для решения вышеуказанной проблемы специалистами нашей компании успешно применяется технология защиты металлоконструкций свайных оснований эстакадного типа системами MarineProtect® фирмы DENSO GmbH (Германия). Она основана на широко используемых методах пассивной защиты от коррозии металлических трубопроводов и конструкций. Материалы, используемые в этой технологии, разработаны и изготавливаются с учетом более чем 90-летнего опыта по защите от коррозии и на сегодняшний день отвечают самым высоким мировым стандартам качества.

Суть технологии заключается в исключении доступа кислорода к защищаемой поверхности. Для этого предварительно поверхность свай необходимо очистить от загрязнений, обрастания, отслаивающегося покрытия и ржавчины механизированным или ручным способом (степень очистки – St2). Для получения оптимального результата рекомендуется произвести пескоструйную или водоструйную обработку поверхности.

После этого на очищенную поверхность свайной конструкции наносится пастообразный праймер MarineProtect® на основе натурального воска (ланолина). Данная процедура легко осуществляется даже под водой. При нанесении праймера с поверхности конструкции полностью вытесняется вода, таким образом формируется влагостойкий слой, при этом выравниваются и заполняются неровности и полости на поверхности конструкции.

Следующим шагом  на обработанную праймером поверхность по спирали наматывают Ленту MarineProtect® В ее состав входит прочное нетканое полотно из полипропилена, пропитанное петролатумной массой. Тонкая полимерная пленка, нанесенная на внешнюю сторону ленты, делает ее еще прочнее и предотвращает вымывание петролатума. Лента  является основным антикоррозионным слоем систем MarineProtect®-100 и MarineProtect®-2000FD . Таким образом, между лентой и сваей образуется пространство, в которое доступ кислороду закрыт, поскольку она не пропускает кислород и воду и химически устойчива к морской воде. Поэтому скорость коррозии сваи практически равна нулю, а срок службы такого покрытия исчисляется  десятками лет.

Последним  этапом является установка защитного кожуха MarineProtect®, который  является верхним слоем системы и служит для защиты от механических повреждений при волновых, ледовых нагрузках и сильном ветре. Кожух MarineProtect® изготовлен из высокопрочного, устойчивого к УФ-излучению полиэтилена высокой плотности (HDPE). Материал кожуха характеризуется стойкостью к ультрафиолетовому излучению,  эластичностью,  высокой прочностью; и является химически инертным в средах с уровнем рН от 0 до 14.

В регионах с повышенной ледовой нагрузкой дополнительно может устанавливаться кронштейн, полностью исключающий сползание кожуха под воздействием массы льда.

Ввиду того, что все элементы системы могут быть нанесены даже под водой без использования дорогостоящих гермокамер, система MarineProtect® обладает следующими преимуществами:

  1. Невысокая стоимость.
  2. Долгий срок службы (гарантийный срок - 10 лет).
  3. Высокие темпы выполнения работ (в три раза выше, чем при использовании других способов).

Ремонтопригодность.

Технология MarineProtect® на сегодняшний день применяется для защиты свай на пирсах компаний:

ООО «Портэнерго» ;

ООО «Приморский Торговый порт»;

ООО «Транснефть - Порт Приморск»;

ООО «Транснефть – Порт Козьмино»

ЗАО «Таманьнефтегаз»;

ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань»;

ООО «Новороссийский топливный терминал»;

ПАО «Новороссийский морской торговый порт»

Защита морских гидротехнических сооружений, ГТС, сваи-оболочки, сваи, опора, мост, АКЗ, ремонт, антикоррозионная, борьба с коррозией, пирс, причал, ,смачивание, брызг,